Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Мой вот личный совет - брать АКБ с откручивающимся пробками, и пока он новый, сразу с магазина поставить на 100% заряд (довести до 16,3...16.5 Вольт), после этого дать отдохнуть не менее 8 часов, потом замерить плотность, если она ниже 1.28 Г/см3 произвести коррекцию электролита или заменить электролит полностью на 1,28Г/см3, Но это можно делать только с новым АКБ, после 100% заряда и при t +20...+25 градусов.
Если новый АКБ при 100% заряде не достигает 16,3-16,5 Вольт или наоборот пошло выше 16,5 В - лучше избавиться от такого АКБ, только сначала убедитесь, что ваше ЗУ способно дать 16,5-18 В.
Исправный АКБ - легко достигает 16,3-16,5 В, но выше напряжение уже само не поднимается,
т.к. нормальное внутреннее сопротивление не даст этого сделать.
|
+100500!!! Вот прям один-в-один как я делаю!!! Респект и уважуха таким неравнодушным к будущей судьбе аккумулятора людям!!!
Ну и плюс постоянный контроль за уровнем электролита, его состоянию (прозрачности), и плановые ТО в том же объеме не реже 2-х раз в год.
Я еще после 2-3-х лет эксплуатации при каждом ТО стараюсь делать несколько циклов разряд-заряд - и для аккума хорошо, и определяю примерную емкость аккума (теоретически, не буду вдаваться в описание данной процедуры, знающие люди поймут).
Как-то так... Именно таким путем и выяснил (за 17 лет владения автомобилем) и определил лично для себя определенные предпочтительные бренды аккумов. Хотя конечно сейчас их развелось ну очень большое количество...