Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 11:01   #53
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
кипеть может и не кипели,но факт,что с пиленгой в -32 темп поднялась до 100 присутствует.прикинь,что было бы летом.
вообщем рецепт такой:доставать помпу и изучать крыльчатку.но наверное только по теплу.неохота еще раз в СТО деньги отдавать.
Если при -32 темп. поднялась до 100 значит плохая циркуляция,а точнее ее вообще нет,при условии что термостат исправный,ты в ней просто околеешь из отопителя будет дуть чуть теплый воздух.
Hardrocer вне форума  
Вверх