Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 12:38   #59
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Евген985, У меня нижний патрубок становится горячим чуть с задержкой +92 , +93 гр. Зато в любой мороз температура двс 90гр ,не зависимо стою я или еду ,в салоне ташкент,но летом конечно часто включается вентилятор ,настроен на включение при 99гр, но это в жару когда едешь по лесу к примеру километр на первой передаче . Повторюсь после как перешел на пиленгу разницы в помпах не заметил.
сифар вне форума  
Вверх