Цитата:
Сообщение от Ark@im
берёт меня сильное сомнение.Напиши какие были условия ?Если,конечно,не тяжело.
|
Попробую поподробнее. День какой был уже и не вспомню, но будничный. Примерно в 6 30 вышел покурить и завести одновременно, т.к. в такой мороз (-27) с автозапуска не рискую. Покурил, завёл и пошёл домой греться. Печку сразу на 2 скорость. Через 20 мин. выгоняю машину, Тдвигателя уже за 70 градусов, пока жду жену и сына ещё сигаретку. Поехали, Т двиг. уже 80, переключаю печку на 3. Тепло, жопогрей прогрелся, едем. Отвёз жену на работу(10 минут) на Штате 90, скорость печки 3. Поехали с сыном на другой конец города, получается как по трассе, примерно 30 км в обе стороны. Температура на улице уже опустилась до -30. Привёз сына в школу, рано вышло, ну вот мы с ним и сидели пол часа в машине. Тарахтела соответственно на ХХ, По приборке на улице -30 -31 прыгало, Т двиг так и стояла 90 как вкопанная! Уже становилось очень жарко, поэтому перевёл в ноги. Отправил сына в школу, поехал дальше. Поток перевёл ноги-лицо, центральные сопла закрыты, дует в боковые. Убавил температуру, но скорость 3, т.к. быстро затягивает окна. При таких морозах просаживалась температура только при 4 скорости печки на ХХ, но это был эксперимент, этой скоростью не пользуюсь никогда.