Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 18:18   #61
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

привет.дотошный я,не сидится мне.вообщем поехал к дилеру менять помпу.взял у них ТЗА оригинал.крыльчатка пластик.на вид нормальная,крутится туго,не люфтит.поставили,поехал проверять,и...по трассе 87-90,на ХХ так же.на улице -18.термос проверили в тепле,работает.вот еще что заметил:очень долго уходила пробка из печки.темп двигателя под 100,вкл вент,а печка холодная.а патрубки все горячие,кроме одного печного,потом продавило.это нормально?может мне уже успокоиться на этом?
ну и фото пиленги и ТЗА.видно,что ТЗА выше.сточенную крыльчатку пиленги сравнить не с чем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16810.jpg
Просмотров: 134
Размер:	164.3 Кб
ID:	103221  
Евген985 вне форума  
Вверх