Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 19:47   #6
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Некоторые владельцы авто считают, что кальциевый аккумулятор
деградирует он когда напряжение ниже 13.9 Вольта, независимо кальциевый он или сурьмистый,
а так-же когда в авто большая утечка тока и не успевает после этого восполнить заряд.
Нормальное напряжение эксплуатации для всех АКБ, хоть кальций, хоть сурьма - 14.4...14.6 Вольта
Превышение этих значений ведёт к увеличению расхода воды - электролиз води под действием эл. тока.
Что тоже есть не хорошо.

Поэтому смещение делают для РН с.о., где он не держит напряжение, с 13.6 вольта, до 14.4-14.6 вольта, а не до 15 Вольт
15 вольт допускается только на холодную, и не более часа ... РН н.о. так это и делают ...
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RZD7 (02.02.2014), в571оа (03.02.2014)