Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
"что-то пошло не так" - дрожащие руки подключающего АКБ например
|
Отчёт о проделанной работе(темп. окруж. среды -12 ветра нет, солнышко светит):
1. Иду на кухню и набираю две грелки горячей водой (по настоятельной рекомендации опытного соседа- таксишника).2. Открываю капот - одну на рампу, вторую - боком на выпускной коллектор прижимаю к двигателю. 3. Ставлю заряженный АКБ (ключом поклацал, но заводить не стал, помню о иммобилайзере).4.Выкручиваю свечи, ставлю новые такие же NGK №11, хотя как по мне и эти бы еще походили, опять же сосед настоял. ( цена вопроса 450р.)Грелки всё это время лежат.5. Дёргаю все проводки в районе АКБ, снимаю и ставлю назад фишки. 6 Снимаю грелки которые уже достаточно подостыли. 7. Ключ на старт при выжатом сцеплении....... И ПРИШЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!
Выводы: Не знаю какой из факторов точно сработал, но сработал же!
Сэкономленные на диагносте 800р. потрачу на Штат -1.
Спасибо ВСЕМ кто не остался равнодушным!!!!

