Цитата:
Сообщение от screwdriver
Стабильно быстрый прогрев доходит до 75-80 Гр. и на них застревает (морда вся закрытаы). Потом, если долго ехать или стоять в пробке то температура переваливает за 90Гр. и приближается к 100.
|
Скорость подъема темп-ры ДВС (ОЖ) уменьшается, по мере приближения к желаемой (90). Печка работает, возможно на режиме авто. Прогреть 1,5 т с -30*С до +20*С за 15..20 мин нереально, тем более на ХХ. В салоне все постепенно нагревается, в ДВС тоже. Есть еще масло, а греется оно медленнее ОЖ, раза в два.
Датчик темп-ры наружнего воздуха что показывает, когда ДВС +90...100*С? Наверно градусов на 10...20 выше, чем есть на улице. Ты полностью запечатал решетку, и что хочешь от термоса? Пару полос хоть открой, как радиатор снизит темп-ру ОЖ, без обдува.
-------
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GEMINI
сом,Шланги с РБ и печки не менял местами?
|
Он менял
Цитата:
Сообщение от сом
....есть при нынешней погоде со стоковым вариантом и с переделанным (это про патрубки РБ и печки) или всё же только зимой заметно? Себе переделал.
|