Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 09:36   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Какое зарядное вы используете?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Так что Вы правильно делаете, что создаёте спрос на правильные зарядные устройства, а не на то что Вам пытаются навязать производитель не изучивший вопрос то что он делает.
Правильно делаете, что сомневаетесь, данное устройство не способно не зарядить не тем более запустить ДВС.
Единственное на что оно годится - питать гаджеты (сотики, навигаторы и регистраторы).

3,7 А/ч заявленным током 200 А можно только взорвать сам этот аккумулятор и длительность тока будет измеряться в нескольких десятках наносекунд и то провода придётся взять от сварочного аппарата, а то из набора тупа не выдержат такой ток.
Сомневаюсь в конкретном девайсе. А в том, что таких аккумуляторов у моделистов полно - почитал. Вполне могут выдавать честные 200А и более в течении минуты и более. Просто здесь может оказаться аккумулятор с гораздо худшими характеристиками, чем заявлено и завестись в мороз, когда родной совсем замёрз не получится. А так поищите хоть на яндекс маркете силовые Li-Po аккумуляторы на 11.1 или на 14,8В, около 3700мА ёмкости и ток 45-55С (С-это во сколько раз ток больше ёмкости). Таких аккумуляторов хватает и можно даже найти за приемлемые деньги.
gvsp вне форума  
Вверх