Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 09:44   #208
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
DemKal не успел проявить себя
Re: стуки в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
В моём случае с 2170 это, действительно, связано с качеством «бубликов», но это не какие-то с магазина, а от поставщика на конвейер ваза. Поэтому имеет место быть данный дефект, который проявляется в эксплуатации, естественно, как стук.
В данном случае не рассматривается момент затяжки или прочее, т.к. всё делается «по уму» - установлено и протянуто как надо. Да, домики стоят. Но связывать с их установкой дефект, естественно, не стоит.
Не могу утверждать, может сейчас другой подход к определению дефектов и последствий от них, но:
- если произошла усадка (потеря формы) "бубликов" (не важно откуда они ..., вопрос другой) и это привело (а) к стуку или (б) к смещению хвостовика штока к кузову, то утверждать что существует такой дефект (а) и (б) при исправных деталях узла крепления и соблюдения технологии его сборки как то странно ...
- если установлены детали, не предусмотренные конструкцией завода изготовителя (например, проставки) на автомобиль и возникают проблемы, указанные выше, то о каком дефекте можно разговаривать? В любом случае (имеется ввиду появление дефекта) рассматривать все надо в соответствии с требованиями зав. изготовителя или пр-ля по соблюдению всех требований ...
Или все это ерунда, увидели, значит есть такой дефект (а) и (б)?
DemKal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх