Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 13:03   #476
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А я Ване Зинкевичу верю
Вера - это штука такая... не техническая...
А электротехника говорит, что сначала нужно уравнять потенциалы двух устройств... На большинстве авто "-" - общий, а все управление, т.е. размыкание и т.п. переключения, происходят по линии "+".
Если сначала соединить по "+", то выравнивания потенциалов не произойдет, и при подключении провода "-" неизбежно произойдет бросок, поскольку будет замыкаться цепь с разными потенциалами.
Если сначала соединять по "-", то цепь не замкнута, потенциалы уравняются, и можно замыкать цепь.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх