Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 14:04   #871
hostnew
Гость
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Истра
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
hostnew не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

подскажите пожалуйста:
Ситуация такая.
Приора хетчбек 2010 года выпуска.
В -28 градусов завёл приору и ушёл домой, прихожу минут через 20-ть горит лампочка отказа ЭМУР. Заглушил – завёл, всё ровно горит, так и поехал. Наследующий день заработал, но проработав день опять сдох, теперь неделю так и езжу с нерабочим ЭМУР.
Заехал на диагностику, ошибки:
С1079 ток одной из фазных обмоток выше максимального порога.
С1058 двигатель, замыкание фазных обмоток.
В сервисе сказали в сборе надо менять ЭМУР.
Дороговато, да и опять не сдохнет ли.
Весь инет перелопатил так и не нашёл нечего внятного как ремонтируется ЭМУР и есть ли где запчасти на него по отдельности.
Вопросик к специалистам:
- можно ли отдельно где-то купить и заменить эту обмотку в двигателе?
- есть ли сервисы, которые специализируются на такой работе (Москва, область)?
hostnew вне форума  
Вверх