Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 16:23   #81
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Получается пиленгу с ее 53 мм, без прокладки лучше укладывать.
Теоретически, да.
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Почему ж она тогда цепляет и ее надо пилить или подгинать.
Чтобы это понять, нужно ее в руках подержать и присмотреться. При запрессовке крыльчатки на заводе, возможно лепестки выгинаются наружу. Например, как бутон цветка распускается (Serg901 это здорово подметил). Вот и чиркает крыльчатка своими лепестками об стенки блока. Я думаю это поправимо подгибанием, а не стачиванием металла. Хотя у некоторых, Пиленга вставала нормально, без этих зверских манипуляций с напильником.
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Получается мы еще меньше 53 мм делаем тем самым увеличиваем зазор.
Вот именно!

PS Господи! Как заипли эти помповые косяки! Просто пипец какой то.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх