Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 18:52   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тогда получается не совсем корректно мерить зазор между крыльчаткой и блоком по высоте кончиков лопастей, ибо эти кончики на разных помпах расположены на разных радиусах, плюс к этому у всех разное закругление на вершинах. Надо принять какую-нибудь точную методику замера. Например мерить высоту лопастей на радиусе 55 мм.
)))))) Я уже так запутался и выеп свой мозх, что не хочу больше ничего мерить. Если буду ставить Пиленгу, то просто попробую добиться номинального зазора. А каким способом хз, еще не решил. Мысля должна прийти во время установки и промеров с помощью пластилина, жевачки или там оконной замазки.

РS Дааааа! Неплохая заморочка, с этими насосами! Не правда ли, товарищи?!!! ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (03.02.2014)