Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 20:44   #209
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске

[QUOTE=DemKal;2319206]
Цитата:
Не могу утверждать, может сейчас другой подход к определению дефектов и последствий от них, но:........
Цитата:
- если установлены детали, не предусмотренные конструкцией завода изготовителя (например, проставки) на автомобиль и возникают проблемы, указанные выше, то о каком дефекте можно разговаривать? В любом случае (имеется ввиду появление дефекта) рассматривать все надо в соответствии с требованиями зав. изготовителя или пр-ля по соблюдению всех требований ...
Или все это ерунда, увидели, значит есть такой дефект (а) и (б)?
это не подход другой, а читать необходимо не только этот пост, а с самого начала данного разговора. там описаны и другие случаи. а так получается выдёргивание из контекста.

Цитата:
- если произошла усадка (потеря формы) "бубликов" (не важно откуда они ..., вопрос другой) и это привело (а) к стуку или (б) к смещению хвостовика штока к кузову, то утверждать что существует такой дефект (а) и (б) при исправных деталях узла крепления и соблюдения технологии его сборки как то странно ...
...а с чего это чрезмерная усадка "бубликов", которая приводит к стуку в узле крепления, не является дефектом???
есть проблема - стук. есть причина - осадка. стук сам по себе есть дефект...!!!...

...также, следуя логике, если "недостача" резины ведёт к стуку, то почему стук не может проявляться даже с "нормальными" бубликами, но только, скажем так, в критичных условиях эксплуатации..??..
основная масса стука проявляется с понижением температур.
что может повлиять на появление зазора?
можно привести как минимум две причины - изменение свойств резины (закостенение) и увеличение усилий амортизаторов (из-за увеличения вязкости масла).
это касается, так сказать, "исправных деталей с соблюдением сборки".
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх