[QUOTE=DemKal;2319206]
Цитата:
Не могу утверждать, может сейчас другой подход к определению дефектов и последствий от них, но:........
|
Цитата:
- если установлены детали, не предусмотренные конструкцией завода изготовителя (например, проставки) на автомобиль и возникают проблемы, указанные выше, то о каком дефекте можно разговаривать? В любом случае (имеется ввиду появление дефекта) рассматривать все надо в соответствии с требованиями зав. изготовителя или пр-ля по соблюдению всех требований ...
Или все это ерунда, увидели, значит есть такой дефект (а) и (б)?
|
это не подход другой, а читать необходимо не только этот пост, а с самого начала данного разговора. там описаны и другие случаи. а так получается выдёргивание из контекста.
Цитата:
- если произошла усадка (потеря формы) "бубликов" (не важно откуда они ..., вопрос другой) и это привело (а) к стуку или (б) к смещению хвостовика штока к кузову, то утверждать что существует такой дефект (а) и (б) при исправных деталях узла крепления и соблюдения технологии его сборки как то странно ...
|
...а с чего это чрезмерная усадка "бубликов", которая приводит к стуку в узле крепления, не является дефектом???
есть проблема - стук. есть причина - осадка. стук сам по себе есть дефект...!!!...
...также, следуя логике, если "недостача" резины ведёт к стуку, то почему стук не может проявляться даже с "нормальными" бубликами, но только, скажем так, в критичных условиях эксплуатации..??..
основная масса стука проявляется с понижением температур.
что может повлиять на появление зазора?
можно привести как минимум две причины - изменение свойств резины (закостенение) и увеличение усилий амортизаторов (из-за увеличения вязкости масла).
это касается, так сказать, "исправных деталей с соблюдением сборки".