| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какое зарядное вы используете?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 
 
Использую зарядное устройство Кедр-Авто, трансформаторный,производ  тва ОАО "НИИПП" (сейчас ООО НПП "Дюны" выпускают его импульсный аналог Кедр-авто-5)  Которое приобрел еще мой отец в 2008 году. 
Расскажу одну историю о его использовании. 
В 2002 году купил а/м ВАЗ-21093i, через год заменил АКБ, так как не следил за ним поначалу. Купил жигулевский Аком. Перед вводом его в экспуатацию решил проверить плотность электролита. Оказалась низкой около 1,22. Циклы полного заряда и разряда ни к чему фактически ни к не привели. Тогда еще я другим ЗУ пользовался. Ну понял плотность электролитом сколько смог. Получилось около 1,24 и забил на это. Подзаряжал изредка по мере необходимости, да за уровнем электролита следил.  
И вот 2008 году отец дал мне попробовать этот прибор в деле. 
Поставил его в режим цикл как указано в инструкции с параллельно подсоединенной нагрузкой(в моем случае лампочка 12В 5Вт) и поставил заряжать постоянно контролируя плотность. В руководстве указано, что при значительной сульфатации пластин зарядку в режиме "Цикл" (45 сек заряд, 15 сек разряд) производить непрерывно в течении 3-5 суток. 
2 дня особых изменений в показания плотности не происходило. Ну если не значительные только. На третий день измеряю плотность - 1,31. Пластины внутри (я имею ввиду перемычки которые через заливные отверстия видно) до этого были в бежемом налете, тут блестят как у кота яйца. Отобрал лишний электролит, разбавил до нормы 1,27 дистиллированной водой. Потом я ежегодно старался перед зимой такую процедуру с АКБ проводить. В итоге автомобиль вместе с этим аккумулятором я товарищу по работе продал в сентябре 2011 года. Срок службы АКБ - 8 лет. Правда он у него через полгода сдох. Я ему другой аккумулятор отдал, 2-х летний который от отца остался. 
Сейчас езжу на приоре-универсал.  Сегодня после недельных морозов под 30 градусов, решил проверить свой аккумулятор. В металлическом гараже заводится с первого раза, но показалось, как то тяжеловато крутит. 
Снял, принес домой. Проверяю плотность - 1,2 - 1,21. !!! Оно и понятно, низкие температуры, поездки на короткие расстояния в пределах города, работа на холостых оборотах в пробках и результат - АКБ испытывает в таких условиях недозаряд. 
На зарядку поставил в 11.00. Сейчас плотность -1,23 - 1,25 в разных банках. 
Утром проверим еще. 
Вот такой мой отчет об использовании зарядного устройства.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |