Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 23:38   #764
eaglex
Интересующийся
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 33-046
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
eaglex находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от rel141 Посмотреть сообщение
eaglex, да и у меня батэ 90а щас стоит,но который я поссылке привел-это новинка у них 115а,у тебя такой?
Не - у меня тот который для зубилы. Мне его на сервисе электрик откуда-то из закромов достал, когда у штатного обмотка отгорела... поменяли один подшипник и поставили - денег на новый генератор с собой не было, а второго подшипника на сервисе не оказалось. Потом подшипник зашумел, разобрать гену не вышло - гайку на шкиве закручкнную ударным гайковертом свернуть не смог и купил новый. А он падла такая при 55А (по токовым клещам) грелся как хз что. И напряжение падало... пришлось реанимировать белоруса. Реанимировался и дальше служит. Хорошо не выкинул... У него шкив по-моему 15 мм, такие в продаже то есть... но у него шкив с выступом со стороны генератора. А если без него то шкив к корпусу аж прижимается...
А если закончить офтоп, то мне интересно, у 115А тоже шкив хитровы... интересный сделали, который не подобрать, или не стали извращаться?
eaglex вне форума  
Вверх