Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 23:40   #423
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Почти все в СОД привел к задуманному (рис), кроме установки тройника РБ/радиатор печки.
А зачем РБ пускать через тройник,тем самым создавая помеху для циркуляции печки.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При 1,7 мм., в начале прогрева ДВС были небольшие кратковременные колебания оборотов (на 2...4 мин с начала пуска). Видимо заслонка подмерзала
Не понял зависимость заслонки на ХХ,от прогрева.
Честно говоря,смотря на рис. ,пароотвод печки не нужен с доп. помпой и можно было его заглушить.
Если данный момент,со стока я начал бы модернизацию СОД,то установил бы СОД(с заменой термоса) от гранды и переварил железный патрубок(на приёмной трубе помпы) обратки печки на край фланца(ближе к помпе).Тем самым не пришлось бы греть около литра ОЖ и можно было добиться стабильности Тдвс.А в нашем СОД греем и РБ и ту же приёмную трубу помпы,а это уже больше 1,5 л. В данный момент моя модернизация меня устраивает с доп. помпой,так как печка отдаёт максимальное тепло не зависимо от оборотов двигателя.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх