Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 23:44   #838
alexlop
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexlop
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 Универсал
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Использую зарядное устройство Кедр-Авто, трансформаторный,производ тва ОАО "НИИПП" (сейчас ООО НПП "Дюны" выпускают его импульсный аналог Кедр-авто-5) Которое приобрел еще мой отец в 2008 году.
Расскажу одну историю о его использовании.
В 2002 году купил а/м ВАЗ-21093i, через год заменил АКБ, так как не следил за ним поначалу. Купил жигулевский Аком. Перед вводом его в экспkуатацию решил проверить плотность электролита. Оказалась низкой около 1,22. Циклы полного заряда и разряда ни к чему фактически ни к не привели. Тогда еще я другим ЗУ пользовался. Ну поднял плотность электролитом сколько смог. Получилось около 1,24 и забил на это. Подзаряжал изредка по мере необходимости, да за уровнем электролита следил.
И вот 2008 году отец дал мне попробовать этот прибор в деле.
Поставил его в режим цикл как указано в инструкции с параллельно подсоединенной нагрузкой(в моем случае лампочка 12В, 5Вт) и поставил заряжать постоянно контролируя плотность. В руководстве указано, что при значительной сульфатации пластин зарядку в режиме "Цикл" (45 сек заряд, 15 сек разряд) производить непрерывно в течении 3-5 суток.
2 дня особых изменений в показания плотности не происходило. Ну если не значительные только. На третий день измеряю плотность - 1,31. Пластины внутри (я имею ввиду перемычки которые через заливные отверстия видно) до этого были в бежемом налете, тут блестят как у кота яйца. Отобрал лишний электролит, разбавил до нормы 1,27 дистиллированной водой. Потом я ежегодно старался перед зимой такую процедуру с АКБ проводить. В итоге автомобиль вместе с этим аккумулятором я товарищу по работе продал в сентябре 2011 года. Срок службы АКБ - 8 лет. Правда он у него через полгода сдох. Я ему другой аккумулятор отдал, 2-х летний который от отца остался.
Сейчас езжу на приоре-универсал. Сегодня после недельных морозов под 30 градусов, решил проверить свой аккумулятор. В металлическом гараже заводится с первого раза, но показалось, как то тяжеловато крутит.
Снял, принес домой. Проверяю плотность - 1,2 - 1,21. !!! Оно и понятно, низкие температуры, поездки на короткие расстояния в пределах города, работа на холостых оборотах в пробках и результат - АКБ испытывает в таких условиях недозаряд.
На зарядку поставил в 11.00. Сейчас плотность -1,23 - 1,25 в разных банках.
Утром проверим еще.
Вот такой мой отчет об использовании зарядного устройства.
alexlop вне форума  
Вверх