Цитата:
Сообщение от leo75
...также, следуя логике, если "недостача" резины ведёт к стуку, то почему стук не может проявляться даже с "нормальными" бубликами, но только, скажем так, в критичных условиях эксплуатации..??..
основная масса стука проявляется с понижением температур.
что может повлиять на появление зазора?
можно привести как минимум две причины - изменение свойств резины (закостенение) и увеличение усилий амортизаторов (из-за увеличения вязкости масла).
это касается, так сказать, "исправных деталей с соблюдением сборки".
|
Я не знаю примеров конструирования на основе логики ..., вот на основании результаты анализа и испытаний, да. С таким подходом можно сделать следующий вывод: если существует у ама "холодный" стук (а может это ам стучит? почему "бублики"?), то он может быть и на новом аме? Логика тут следующая, "холодный" стук это результат снижение давления внутри ама и боле "вязкая" жидкость, тогда у нас все газопроницаемое и снижение давления может быть в аме, да и по вязкости жидкости можно "разложить" логику. Соответственно, так рассуждать нельзя ... Вот по этому и должны быть результаты ..., а не логика ...
Всегда надо начинать с соответствия деталей и комплектации КД, ведь так начинаются испытания новых узлов? И делают заключение на основе соответствия деталей и узлов ... И гарантия распространяется так ... и к поставщикам предъявляют претензии из-за несоответствия ... и т.д. и т.п.