Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 12:09   #345
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
все время около -30 по -36Гр. держиться, машина как тубаретка промерзшая. В итоге несмотря на полностью закрытую морду, температура практически не поднимается выше 80Гр. Где то через минут 20 если застрять в пробке то стрелка бывает поднимается ближе к 85-90.
-Ты представляеш когда через радиатор отопителя проходит воздух с температурой -30*С и ниже?Движку что бы полностью прогреться (тосол-масло) при такой температуре окружающего воздуха нужно 40-50минут.Отсюда и и траблы на мой взгляд.У самого такая же потеха наблюдалась при -30...-32*С, как только покатаешся с часок, все приходит в норму даже без утепления морды.
PAE вне форума  
Вверх