Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 12:30   #152
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

я поменял термостат и помпу на заводские(ТА и ТЗА).до 50 минут 5-7(сигарету курю,на улице -20).потом начинает дуть печка в положении авто.в движении трасса-город и на ХХ одинаково 87-90.до 90 поднимется,потом опускается до 87.и вот так всегда.двигатель никак не укрыт.как бы все устраивает.будет лето,если будет греться,буду дальше думать.например снимать и чистить радиаторы.процедура долгая,нудная и дорогая.но нужная.
Евген985 вне форума  
Вверх