Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 12:37   #10
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
я поменял термостат и помпу на заводские(ТА и ТЗА).до 50 минут 5-7(сигарету курю,на улице -20).потом начинает дуть печка в положении авто.в движении трасса-город и на ХХ одинаково 87-90.до 90 поднимется,потом опускается до 87.и вот так всегда.двигатель никак не укрыт.как бы все устраивает.будет лето,если будет греться,буду дальше думать.например снимать и чистить радиаторы.процедура долгая,нудная и дорогая.но нужная.
Да я бы при таком раскладе и писать бы не стал. Когда у меня WEEN показывал 87-92Гр. я знал, что это идеальная ситуация. А когда за предел в 80Гр. не можешь выплыть то это уже другой разговор. + Вся морда закрыта.
screwdriver вне форума  
Вверх