Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 14:45   #349
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
ну вот, у человека с закрытой мордой температура не поднимается, а у меня все открыто + печка на 3-й скорости. Сегодня было -10, включил 2-ю скорость, температура поднялась до 84гр
-Не нужно сравнивать не сопоставимые вещи, -10*С и -35*С это мягко говоря не рядом даже.

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
при 85-87 гр.
Купить термометр за 120р ртутный до 120*С и можно настроить термостат самому, подпилив шток.Тут уже 100раз об этом написано.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
двигло должно нагреваться махом.
Это сколько по времени?Если на ХХ с выключенным отопителем при -35 после ночной стоянки на улице, как минимум 25-30минут до 87*С и при этом масло в двигателе еще полностью не прогреется 100%.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
Я беру оригинальный термостат в сборе, вытаскиваю из него термоэлемент и вставляю в старый.
На предыдущей машине так делал один раз и на теперешней весной прошлой поменял, пока всё пучком работает.
-Без обид, но так и авто можно поменять, если набрать так по мелочам 10-15 неисправностей.
PAE вне форума  
Вверх