Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 17:14   #9
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

При утреннем пуске (-19*С) не надолго появился слабый гул со стороны ГРМ. Позже вскрыл крышку - на натяжном есть следы пробуксовки ремня, опорный чистый (Koyo PU285524ARR1D, янв. 2012).
Заменил на натяжной Dayco ATB2544. Стоял сборный (май 2012), донор Nsk 60TB06105B01, механизм натяжения от стока.
Крышка по краям на ~1.5 мм не стыкуется с нижней, значит тоже слегка ее повело.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх