Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 18:08   #839
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
То есть он свое отработал получается? В топку его?
Смазка выступала, в мае 2013 это обнаружил, вскрывать и менять ее стал. Пружина в натяжном автомате тоже не вечная.
Поэтому, да, свое отработал.
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Serg901, Как ремень пошел после установки дайко?
По старым следам.
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Пластиковая имеется в виду? Которая ГРМ закрывает? Неужели я не один такой везучий?
Серега, для тебя и писал.
Хотя за 5,5 лет что-то должно от темп-ры повести.
---
Если замерить толщину роликов (втулка+верхняя крышка автомата), то у Gates 34 мм, Dayco - 33 мм. Болт (Gates) вкручивается глубже с Dayco.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (05.02.2014), сом (05.02.2014)