Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 22:37   #868
den011
Гений форума
 
Аватар для den011
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: тойота камри
Сообщений: 20,772
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
den011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Сгрызеный сбоку?
Нет, ремень бегал в паре миллиметров от наружнего края шестерен, а вот внутренняя его часть (ремня) была стерта по всей ширине до самого корда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Ky. При какой температуре устанавливал ролик?
В гараже +15С, Ташкент)).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Ky., Не поспешил ты его снимать и разбирать? Может всеж рабочий был ролик, в чем выражался клин? После остывания движка возвращался в лево? При какой температуре устанавливал ролик?
Мы его разобрали...промыли...заложи ли в него смазку (Тотал), собрали...работает как часы).
__________________
Водительский стаж с 1983г.
den011 вне форума  
Вверх