Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 06:57   #875
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Ky., Не поспешил ты его снимать и разбирать? Может всеж рабочий был ролик, в чем выражался клин? После остывания движка возвращался в лево? При какой температуре устанавливал ролик?
Клин выражался в следующем.
-На горячую автомат стал ходить рывками. Т.е. несколько секунд стоит на месте, потом рывком соскакивает в другую позицию. Подергается немного, и опять встал. И так по кругу.
-На заглушенном двигателе ремень между шкивами продавливался со ступенчатым усилием, при этом ролик с характерным легким щелчком сдергивался.
-На холодном вопросов не было, кроме подвывания подшипника.
Ну что-то не пошел этот ролик. Не стал я дожидаться окончательного клина. Тем более, что ДАЙКО в запасе был.

Ставил на остывающем двигателе. БК не было, оценивал температуру блока рукой. С диапазоном колебаний автомата не промахнулся - контролировал несколько раз и на холодном, и на горячем.

А вот den011 видимо поперепутал, какие вопросы к нему, какие не.
Ky. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (06.02.2014)