Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 09:03   #219
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
DemKal не успел проявить себя
Re: стуки в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
а вот, кстати, и ещё случай в соседней ветке о возникновении стука из-за осадки бубликов
Каждый о своем ...
Еще раз (попробую по другому донести), если будет в узле крепления все соответствовать требованиям завода изготовителя, стук от узла крепления (именно от узла крепления!) не будет. Это относится как к "бубликам", так и к амортизаторам ...
Неправильная установка и самого ама, "бублики" имеют дефект (усадка или порыв ...) или др. пр-ля, наличия дефекта аморта (в том числе и "холодный стук") - в таких случая возможны стуки, исходящие из узла уплонения или ама (кто как услышит). Это не является дефектом конструкции узла уплотнения ... "лечится" заменой дефектных деталей и не требует каких либо изменений ...
То что такой узел крепления не "крутой", а дешевый и имеет недостатки (попадание воды) после определенного срока эксплуатации - это возможно. Как и возможно, что усадка их происходит от условий эксплуатации, например, перевозка грузов сверх веса, установленного заводам изготовителем. Возможно? Вполне и мы это не узнаем. Вот и такие случаи надо исключать при попытке "обвинить" инженеров и др. Испытания и только испытания могут что либо доказать. А на заводе проводят испытания на булыжнике, где загружают авто по требованиям ... Надеюсь я понтно написал ...
Не надо выкладывать никакие фото, они ничего не доказывают ... Надо пытаться доказывать не логикой, а методикой ...
DemKal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх