Цитата:
Сообщение от leo75
к сожалению забыл скопировать фото немного забрызганного грязью багажного отделения вокруг стаканов
(завтра вставлю, если не забуду)
оооочень был удивлён увиденному...
любимая тема марсиянина - показывает засасывание бубликами грязи в салон
|
leo, я понимаю что ты мега спец и еще модератор до кучи.
Но во первых багажное отделение забрызгано быть не может - там стоит пластмасовая заглушка и коврик сверху. Если нет, то значит лазили сто раз туда, по другому никак.
На фото, на резинке НЕТ следов протечек грязи, видно плотное прилегание резинки.
На втором фото тоже нет следов протечки через втулку-шток.
Верх штока, слегка ржавый, НО НЕ ГРЯЗНЫЙ.
leo, мы тут все дурачки, хрен знает сколько раз разбиравшие стойки(да не только - машины в ноль и обратно), ни фига не видели и не знаем? И нас можно провести всякой туфтой? Тогда нафига вобще этот форум? До хрена же кто прочитает - "ого, модер сказал резинки стучат, надо лезть".
Стук ЭТИХ резинок определяется очень просто, достаточно добраться до стакана, положить палец, посмотреть и сильно покачать задок и все понятно сразу.
И это редко что резинки стучат.
Цитата:
Сообщение от vispower
|
И что? Брак поставил вот и стук. У меня SS резиновые. Полуеритан там нафиг не нужен.
Бля, сто раз писано уже, что речь ведём про грамотно собраный узел, а не хрен знает как. Стучать может хоть что! И тут может, но в абсолюдно подавляющем случае - стук из за люфта(сжатие-отбой) самой стойки. Стакан находится высоко, на уровне уха, внутри салона и поэтому прекрасно слышно.
И еще, опять в подавляющем большинстве - это "утренний", холодный стук стойки, проходящий после проезда нескольких км.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Каждый о своем ...
Еще раз (попробую по другому донести), если будет в узле крепления все соответствовать требованиям завода изготовителя, стук от узла крепления (именно от узла крепления!) не будет. Это относится как к "бубликам", так и к амортизаторам ...
Неправильная установка и самого ама, "бублики" имеют дефект (усадка или порыв ...) или др. пр-ля, наличия дефекта аморта (в том числе и "холодный стук") - в таких случая возможны стуки, исходящие из узла уплонения или ама (кто как услышит). Это не является дефектом конструкции узла уплотнения ... "лечится" заменой дефектных деталей и не требует каких либо изменений ..
|
Всё правильно, про то и речь. +++
Задолбало, завязываю вобще с "приоровод клубом", так где нибудь буду иногда в "не технических" темах лазить. Тут звиздец, интернет спецов всё равно не взять ничем. Для них любой заводской конструктор - лох, они ВСЁ знают и могут.
Всю тему "стуки в задней подвеске" стараниями мега интернет прохфессоров типа
vispowera свели к этим бубликам.