Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 18:02   #243
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

На Калине 8 кл сегодня утром после запуска холодного двигателя загорелся чек, после того как двигатель прогрелся где-то до 80 гр. чек погас. Сейчас вечером подсоединил ноут с прогой Опен диаг, показывает ошибки:
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения;
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре ;
Сбросил все ошибки, завёл двигатель температура ож 20 гр. ошибки больше не выскакивали, но счётчик пропусков зажигания показывает пропуски в 4 цилиндре, колеблется в интервале 0-400, по мере прогрева двигателя количество пропусков стало уменьшаться, при 90 гр. пропусков стало 0, изредка выскакивало 33.
Свечи и высоковольтные провода пробовал менять на подменные, всё без изменений. Прошу совета, куда копать дальше, форсунки или модуль зажигания, а может ещё что?
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх