Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 14:22   #371
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Есть ещё более современные методы покрытия. Тв-ть покрытия достигает HRC 92-95. Блок сгниёт, но все остальные обработанные элементы будут работать.
нет смысла это делать, думаю купить новую деталь, будет дешевле, да и правильно вряд ли кто задаст строгие параметры детали, делают всё на "пойдёт и так" Вал колена я помню восстанавливал при помощи специально изготовленных план-шайб, которые строго крепились на колено, перед по шпонке, зад штифтами в тех отверстия, был конечно результат хороший но сейчас всё можно купить и не заморачиваться.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх