Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 14:42   #373
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
нет смысла это делать, думаю купить новую деталь, будет дешевле, да и правильно вряд ли кто задаст строгие параметры детали, делают всё на "пойдёт и так" Вал колена я помню восстанавливал при помощи специально изготовленных план-шайб, которые строго крепились на колено, перед по шпонке, зад штифтами в тех отверстия, был конечно результат хороший но сейчас всё можно купить и не заморачиваться
Смотря какой результат хочешь получить. Если просто надёжный двигун с минимум косяков, то за глаза хватит нормально подобранных заводских запчастей, грамотной сборки и правильной эксплуатации. А если в качестве творческого момента, т.е. ну вот есть желание и возможность собрать беспроблемный ДВС на 500т.км., то можно и повыёживаться. Но есть один немаловажный момент - усталость металла. Какие бы ни были суперсовременные покрытия трущихся частей и супер-масла, металлическая деталь во время работы подвергается различным "испытаниям": темп. расширения, механические напряжения, механические нагрузки, химические нагрузки и т.д. Т.е. я бы например, сегодня шёл бы по пути изготовления ДВС стотысячника, но по цене в 5% от цены нового авто.
Rishat_M вне форума  
Вверх