Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 17:41   #359
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Ну в движении обычно у всех 87-90гр. Тут совсем чуть больше.
Ну может погрешность измерения? Действительно ведь немного выше.
Gyzmi58, правильно говорит, стоит лета подождать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А насчет пробок зимой даже не обращал внимание растет ли температура
Сегодня резко почти с -30 до -10 потеплело, в пробочном режиме температура к 100 приближалась и вентилятором до 90 сгонялась. При нормально движении 90 держит. Но решетка закрыта была.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх