Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 10:28   #770
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Мужики ,выручайте! Я уже не знаю ,что делать с этой просадкой,даже,наверное, с кратковременным отказом генератора,потому что 12,2-12,3В -это уже на аккуме еду,а то и ниже.И так,что было сделано до сего:зачищены массовые провода(основной перекинут на стартер) и доп. тоже,перебрал гену,всё было идеально,но всё-равно зачистил,пропаял + наконечник на гене,зачистил клеммы на аккуме,в том числе +провод с гены.Просадка,как была,так и осталась,далее снял рабочую гену с 2115(РН н.о) установил себе, а она .Думал,что плохой контакт в штекере возбуждения на гене,выдёргиваю при работающем двигателе,а гена как работал,так и работает и даёт 14,5В.Глушу ДВС,завожу с выдернутым штекером,напряжение 12,3В,подключаю штекер-14,5В опять даёт и опять выдёргиваю 14,5В,то есть как и было с включенным.Я уже в шоке!
Все нормально у тебя , так и должно быть . Возбуждение через этот проводок происходит только на начальной стадии работы генератора , потом лампочка на панели гаснет и генератор самовозбуждается через реле регулятор напряжения т.е - через щетки. Впредь не советую эксперементировать с сдергиванием клемм при работающем двигателе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
Добрый день. Поиском ответ на вопрос не нашёл. Извините если не туда пишу. Вопрос. Приора норма без кондиционера ГУР. В связи с модернизацией аудиосистемы встаёт вопрос о замене генератора на более мощный. Сейчас стоит 80А. Марку не знаю. Возможна ли его замена на более мощный без какой либо доработки. Например на этот 9402.3701 (115А) Спасибо.
Да , возможно без всяких доработок. Советую установить доп. провода массы -непосредственно с корпуса генератора на кузов ( можно на переднюю рамку ) и доп. плюс. провод с генератора на аккумулятор ( через предохранитель ( можно предохранитель для усилка ) . Это для того что бы было меньше потерь тока при высокой нагрузке. Штатная проводка не позволяет передать более высокий ток без потерь. Предохранитель достаточно 30-40 ампер
прироровод вне форума  
Вверх