Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 13:56   #773
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Я вообще не очень понял,что вы нагородили. Что-то дергали зачем-то
Изначально было так:http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=725
Затем :
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Я уже не знаю ,что делать с этой просадкой,даже,наверное, с кратковременным отказом генератора,потому что 12,2-12,3В -это уже на аккуме еду,а то и ниже.И так,что было сделано до сего:зачищены массовые провода(основной перекинут на стартер) и доп. тоже,перебрал гену,всё было идеально,но всё-равно зачистил,пропаял + наконечник на гене,зачистил клеммы на аккуме,в том числе +провод с гены.Просадка,как была,так и осталась,далее снял рабочую гену с 2115(РН н.о) установил себе, а она .Думал,что плохой контакт в штекере возбуждения на гене,выдёргиваю при работающем двигателе,а гена как работал,так и работает и даёт 14,5В.Глушу ДВС,завожу с выдернутым штекером,напряжение 12,3В,подключаю штекер-14,5В опять даёт и опять выдёргиваю 14,5В,то есть как и было с включенным.Я уже в шоке!
Ark@im вне форума  
Вверх