Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 09:20   #784
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Значит не в генераторе проблема. А ты так написал, что суть твоей проблемы без бутылки не поймешь, а с бутылкой уже не разберешься..
Где мерил, как мерил и чем мерил просадку? По БК определяешь или мультиком на АКБ? Побольше исходных данных и поменьше эмоций, может тогда понятно будет..
Напряжение мерю по БК,но но просадку и так видать по тусклому свету ночью.На месте это не проявляется,только на ходу,что ещё заметил,просадку могу провоцировать с кратковременный добавление нагрузки на гену.Ну ,например,с торможением(стоп-сигналы),просадка напряжения при стоп-сигналах в пределах 0,2 В по БК,далее отпускаю тормоз,а просадка может продолжиться до 12,2В,далее стоит моргнут дальним светом,как напряжение восстанавливается до 14,5В.Но опять таки,всё это на ходу,на месте без полезно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
На провод обмотки возбуждения никаких примочек не соединял?
Ни чего не соединял.
Ark@im вне форума  
Вверх