Цитата:
Сообщение от Ark@im
Напряжение мерю по БК,но но просадку и так видать по тусклому свету ночью.На месте это не проявляется,только на ходу,что ещё заметил,просадку могу провоцировать с кратковременный добавление нагрузки на гену.Ну ,например,с торможением(стоп-сигналы),просадка напряжения при стоп-сигналах в пределах 0,2 В по БК,далее отпускаю тормоз,а просадка может продолжиться до 12,2В,далее стоит моргнут дальним светом,как напряжение восстанавливается до 14,5В.Но опять таки,всё это на ходу,на месте без полезно.
|
_1. У вас неисправность "плавающая". Такое трудно вылавливать. Нужно в этот момент измерить напряжение на самом генераторе непосредственно. Возьмите кусок двойного провода ("лапша") или кусок шнура осветительного длиной метра 3..4. Одну жилу прикрутите к шпильке +B генератора, а другую к
алюминиевому корпусу самого генератора под любой доступный болт. Другой конец шнура протащите в кабину любым способом (все равно - это временно), и там к этим жилам подключите мультиметр (или вольтметр). Когда в бортовой сети будет пониженное напряжение, то гляньте на мультиметр: а что-же выдает сам генератор в этот момент? Возможно пониженное напряжение в бортовой сети связано с плохими контактами силовых проводов и массы.
_2. А может и АКБ виноват (маловероятно, практически - не может быть) - "плавающее" замыкание в одной из 6-ти банок. То есть, то нет.