Цитата:
Сообщение от RZD7
Нужно в этот момент измерить напряжение на самом генераторе непосредственно. Возьмите кусок двойного провода ("лапша") или кусок шнура осветительного длиной метра 3..4. Одну жилу прикрутите к шпильке +B генератора, а другую к алюминиевому корпусу самого генератора под любой доступный болт. Другой конец шнура протащите в кабину любым способом (все равно - это временно), и там к этим жилам подключите мультиметр (или вольтметр). Когда в бортовой сети будет пониженное напряжение, то гляньте на мультиметр: а что-же выдает сам генератор в этот момент?
|
Спасибо,то же подумывал об этом.Единственное что не сделал,так не проверил преды в МО,а именно F4,F6, силовую цепь от этих предов.Однако по схеме с вывода В+ выходят два провода,идущие к этим двум предам(60А),а у меня один выходит.Скорее всего надо будет продублировать провод с В+ на + клемму аккума,чую-ю ,что свин лежит.