Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
naki , это ,баллончик спрэя . предназначен для обработки ремней .продляет его срок службы и тд. и тп. скажу за себя.
1. с нуля владея калиной 8-кл. без кондея. столкнулся с проблемой проскальзывания ремня генератора , при повороте , проезжая по снежной каше , либо луже. ремень забрызгивается и визжит в течение 10-15 сек.
натяжение постоянно контролировалось.
в итоге на т.о. -2 у оф. дилл. обнаруживается что ему кирдык , ручейки полопались и частично осыпались . т.е. во время свиста и соответственно проскальзывания ремень частично пересыхал и прижигался .соответственно замена за мой счёт.
2 . приобрёл приору с кондёром (нов ). оказалось что , маленькое пятно контакта у ремня гены это тоже особенность конструкции. проверив натяжку и услышав пару раз свист, начал пользоватся кондиционером ремней. обрызгиваешь ремень на хх и всё , тишина на следующий день диагностика показывает , что жидкость превратилась в некую липкую на ощупь субстанциию котороя не высыхает очень долго . что и предотвращает проскальзывание ремня .
3. в итоге пробег 35.000 ремень как новый.
4. надеюсь все форумчане согласятся , что завод ствит самые надёжные расходники которые должны отходить свою гарантию.
5. те-же форумчане подтвердят , что замена не даёт никакой гарантии что новый ремень проходит больше и лучше .
6. кондёр ремней (уже использую 1 баллон 2 года ) стоит 180 руб в мордовии. обычный ремень стоит 500 руб и его замена 500 у нас же..
7. гарантий никаких . ВЫБОР как всегда за вами и ВАШИМ кошельком.
с/у papus/
__________________
 [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
|