Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 09:15   #5
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
казалось бы всё должно быть норм... к сожалению это не совсем так, т.к. толщина их всё же маловата...
ну не знаете этого вопроса, ну не стОит его обсуждать, тем более не в соответствующей теме.
Не на луне живу и о этой проблеме известно не от вас (пусть и калиноводы ..., это не принципиально). Только у меня результаты не от сторонней организации, которая как раз отвечает за сборку стойки в сборе ...
По поводу трещин улыбнуло ... так можно притянуть еще и трещины на лонжеронах ...
Пытаюсь не лезть в воду не зная броду.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
))) плохо, что инженера такого уровня делая свою работу не встают прежде всего на сторону потребителя.
...очень многое сейчас пересматривается... и не в сторону устаревших КД...
и жаль, что проявление дефекта во времени, не является дефектом ))))
На это только так можно ответить: Плохо, когда начальник, который отвечает за конструкцию узла, пытается найти дефекты вокруг его узла, да и сослаться на необъективность того либо другого ... Надо все доказывать не на основании личных убеждений, защиты потребителя или старых КД, а на основании методики, путь будет она новой, но близкой к условиям старым КД, либо условиям эксплуатации, резутатов предыдущих испытаний и т.д. Ссылки на личности не стоит приводить ...
Что кто то протолкнул (настоял) на конвейер, это не значит о критичности того, либо другого ...

Последний раз редактировалось DemKal; 10.02.2014 в 09:34.
DemKal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх