Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 20:35   #752
GAMER

Калязин
 
Аватар для GAMER
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: г.Калязин.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,168
Сказал(а) спасибо: 871
Поблагодарили 908 раз(а) в 332 сообщениях
Вес репутации: 22
GAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

Сегодня пробовал заряжать. Подсоединил акк-тор. Началось автоматическое определение. Определилось: 12 v батарея, не обслуживаемая, напряжение батареи 12.2 v, 84% заряда. Поставил "Глубокий цикл", т.е. заряд малыми токами. Нажал "Старт", на табло высветились цифры "14,4v" и пошла зарядка. Зарядился за 6 часов(когда выключился не видел). На табло высветилось напряжение батареи "14.2v" и 100% заряда.
Но наверно придётся ехать в магаз за разъяснением. Т.к. в инструкции написано, что в ЗУ стоит защита от перегрева и в корпус встроен вентилятор охлаждения. Встроенный датчик контроля включает вентилятор от перегрева, а по достижения оптимальной тем-ры вентилятор должен выключиться. У меня же вентилятор включился сразу при включении кнопки " Старт" и не выключился пока не выключил ЗУ из сети. По ходу датчик "глючный" стоит.
__________________

Водительский стаж с 1984 г.
GAMER вне форума  
Вверх