Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 21:51   #389
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
А нельзя ли это применить в Приоре, чтобы увеличить расстояние, между поршнем и клапаном, и тем самым предотвратить их загиб?
Итак блок "жидкий". А если ещё между головой и блоком что-то дополнительное совать, я думаю ни к чему хорошему это не приведёт.

Добавлено через 2 минуты
satmaster56, с наращиванием что-то получается?
Rishat_M вне форума  
Вверх