GAMER
Это ваше ЗУ новое, никому неизвестное. Наверняка крутое и имеет много функций, которые предстоит еще изучить. Также (мне) неизвестна марка (тип) вашей АКБ и температура АКБ, которую вы поставили на зарядку от этого устройства.
Например, если сравнивать напряжение
12,2 v на вашей АКБ (U нрц) со справочными данными из "Инструкции по эксплуатации АКБ АКОМ" (АКОМ - производитель кальциевых АКБ по испанской технологии):
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
то напряжению на АКБ (U нрц) =
12,2 v при температуре 25 градусов Цельсия соответствует 37% заряда (степени заряженности) АКБ. (
рис.3, по ссылке).
И еще, это уже лично мое мнение: ЗУ, которые заряжают до 14,4...14,6 v, это не "зарядка", а "подзарядка". Ничего плохого в этом нет. Это то же самое напряжение, которое генератор в авто подает на АКБ. Но при таком напряжении зарядки АКБ заряжается только на 80% (примерно).
Заряжать АКБ (смотря какие) от ЗУ до 16...16,5 v (на малом токе в конце зарядки) каждый раз, чтобы он набрал 100% емкости вовсе не обязательно. Но желательно это делать хотя бы раз в год (или раз в полгода), поскольку только при заряде до 100% емкости полностью растворяются (рассасываются, разжижаются) кристаллики сульфата свинца в АКБ. А при подзарядке на автомобиле от генератора АКБ набирает только 80% емкости (примерно), т.е. кристаллики сульфата свинца в АКБ остаются всегда и возможно "застаревают".