Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 22:56   #791
Marselka
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Marselka не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Частичный просад при включении потребителя в 4-8 А - вещь частая и неустранимая.
при включении ближнего, и ДХО с 14 падает до 13.8 и спустя секунду возврщается обратно.

объясняется просто...
Гена ловит резкую нагрузку, при этом как раз начинается просад, и нагрузка на двигатель ( можно отследить тахометром)
далее датчик холостого поддает газу, что бы поднять обороты до старого уровня. там 800 -900 обычно.
вот этот момент как раз и дает задержку.
это не страшно.
более неприятен момент - когда напруга при ходе ниже 13в.
( бортовику слепо верить не стОит, ибо врет частенько!)
тут есть стандартный набор проблем.
РН,Щетки, и на что редко обращают внимание - сам провод от генератора на аккум.

тут проблема в чем, стоковый провод изначально тонкий. там сечение квадрата 4 - 5. учитывая проход тока через медный проводник в 1 квадрат - это примерно 6-8 А, мы получаем грубо 40А пропускаемости.
а если еще добавить длину провода, и плохие контакты на клемма - вот и просад.
исправляется просто. делаем дубляж провода. т. е. со шпильки генератора до клеммы АКБ, проводок КГ 16 и клемки к нему.
разница ощутима, сделать Стоит!
писал на драйве, как делать показано и рассказано

http://www.drive2.ru/cars/bogdan/211...urnal/2809772/

и еще один момент...

как показала практика, у многих машина напичкана мощными потребителями( свет, звук и тд) , и генератор не справляется с нагрузкой. Замена на более мощные 120а тоже не спасают...
Есть ли интерес у форумчан к генераторам, которые подходят болт в болт на приору и аналоги, и при этом имеют токоотдачу 180 -270А ?
Marselka вне форума  
Вверх