Цитата:
Сообщение от Rishat_M
У меня на 469-ом это занимало 2 часа
|
Проблема не во времени (этого добра навалом) и даже не в месте (есть клубный бокс), а в том, что сцепление минимум 4500 где-то (корзина плюс диск плюс выжимной плюс РЦС и ГЦС до кучи), двигатель ну если очень повезет десятка. Хотел в феврале вот начать по тихой, но пузотерка сломалась, все свободное на нее ушло. И еще делать и делать.
Так что в этом сезоне видимо придется только судить или штурманить(
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Кольца поменять и бегать дальше. Это примерно часов 8 работы.
|
Кольца и набивка это минимум, но учитывая год и состояние машины скорее всего плюс еще поршневая, вкладыши (давление под конец почти пропало), маслонасос. Ну и еще всякой фигни вылезет по-любому в процессе.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Для начала попробовать отрегулировать вилки и тяги.
|
Заднюю выбивает - это сто процентов износ шестерни заднего хода, а самое стремное что новую нормальную хрен купишь. Ах да, еще когда ехал последний раз по трассе четвертая заедала, синхронизаторы умирают тоже.
Пониженную выбивает - скорее всего износ вилки, болезнь тоже, в местном клубе 4 буханки и на трех пониженную выбивает под нагрузкой) Но тоже в раздатку и коробку в любом случае лезть, а там уже и перебрать сразу можно, это еще тыщ 10)
В принципе не так уж и много, учитывая сколько люди тратят на подготовку, но пока вот никак(
А еще надо лифт, колеса 32-33, лебедку, кузов варить и резать))
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
P.S. У меня в гараже валяется КПП + новая раздатка. Заезжай, заберёшь
|
как мимо проезжать буду обязательно))