Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 17:27   #5
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от BobcatS Посмотреть сообщение
Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх