Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 19:39   #396
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Пробег двигателя уже 8000 без малого совсем. Начал раскатываться. Низы начали появляться. Или я к нему привыкать начал, ещё не понял. Но 5-ю теперь включаю очень редко, в городе больше вобще на 3-ей. А раньше по городу достаточно динамично на 5-ой передвигался, и крутить не надо было. Попробовал на днях крутануть двигатель до отсечки. До 5500 вполне эффективно крутится, до 6500 нормально докручивается, потом потуже. Отсечка у прошивки в 6800. На этих оборотах на 3-уй передаче около 150 км.час. Расход по бортовику 9.0. Но у меня электрический обогрев на ночь, а в течении дня как всегда. Масло на месте 3\4. по щупу. Брякают только гидрики на холодную секунд 10-15.

Добавлено через 1 минуту
Rishat_M, Посмотрим, сварить не проблемма
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх