Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 19:47   #398
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, До этого двигатель типа 124 был на длинных поршнях. 5-ю в городе на 60 км\ч включал и всё нормально ехало и момента хватало для динамичного ускорения и двигатель не напрягался. И по состоянию двигателя на 70 т.к. пробега никаких нагрузок от малых оборотов он не имел, состояние ШПГ в идеале

Добавлено через 1 минуту
Для нормального передвижения по городу больше 2000 можно было вобще не крутить

Добавлено через 1 минуту
А сейчас меньше 2000 смысла нет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх