Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 21:22   #709
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
В пределах ограничений ПДД и по не очень щербатым дорогам - вполне себе нормально. Главное что - чтобы нагрузка на колесо, от которой, собственно, и проистекает грыжа, не была запредельной. "Грыжа" - это нарушение целостности корда, который и держит основную нагрузку. Теперь в этом месте нагрузка приходится на армированную заплатку, т.е. восстановление не на 100% и прежней прочности с запасом уже не будет в этом месте. Просто аккуратно нужно, и все будет вполне себе безопасно.

Кстати, какая резина была? Кама-Евро очень слабые боковины имеет... И Амтел зимняя тем же страдает...
летняя барум
sed-oy вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (12.02.2014)